Интернет-магазин
8 (499) 464-07-10
8 (909) 647-45-10
пн-пт 10-18, сб 10-14
Магазин
8(903) 798-21-16
пн-вс 10 - 19 ч.


Категории

Доставка и оплата

Магазин для кондитеров КондитерМаг рад будет доставить ваш заказ!

Мы не зарабатываем на доставке, действуют тарифы Транспортной компании, с которой мы сотрудничаем многие годы.

Доставка осуществляется на следующий рабочий день с 10 до 22 ч. с интервалом с 10-14, 14-18, 18-22 ч. при поступлении заказа до 15 ч.

Минимальная сумма заказа в нашем интернет-магазине составляет 500 руб.

Цены на доставку указаны для веса до 3 кг. Свыше 3 кг доплата 20 руб. за кг.

Доставка за МКАД указана до 5 км., свыше 5 км. доплата 20 руб. за каждый км.

В день доставки приходит СМС с номером телефона курьера.

 

Возможные способы оплаты курьеру при доставке

  • Наличный расчет 
  • Оплата на карту Сбербанка по предварительной договоренности с менеджером
  • Оплата картой курьеру по предварительной договоренности с менеджером
  • Для ЮЛ- оплата на расчетный счет ИП на УСН


Возможные способы доставки:

 

  • Доставка по Москве в пределах МКАД: 300 руб. 
  • Доставка по Москве и МО за МКАД: 350 руб. до 5 км. далее 20 руб. за 1 км.
  • Курьер Санкт-Петербург и ЛО за КАД 450 руб.  до 5 км.  далее 20 руб. за 1 км.
  • Курьер Санкт-Петербург в пределах КАД 400,00 руб.
  • Почта России и EMS: индивидуальный расчет услуг Почты.

Рассчитать стоимость можно на сайте Почты России https://www.pochta.ru/parcels

 

Условия заказа при пересылке Почтой России

1. Условия заказа. Заказы принимаются только от физических и юридических лиц Российской Федерации. Оформив заказ, Вы извещаете о своем полном и безоговорочном согласии с содержанием заказа и выражаете согласие на заключение договора в соответствии с данными условиями заказа.

2. Стоимость заказа и сервисный сбор. Общая стоимость Вашего заказа состоит из суммы цен всех выбранных Вами товаров фиксированный сервисный сбор Почты России. Размер сервисного сбора зависит от региона доставки заказа.

3. Обработка и сроки выполнения заказа. Обработка заказа начинается сразу же после его поступления. При наличии всех заказанных Вами товаров на складе и степени загруженности интернет-магазина Ваша посылка отправляется в течение 1-2 рабочих дней.

4. Сроки хранения заказа. Ваша посылка направляется Почтой России в Ваше почтовое отделение по указанному Вами адресу. Пересылка заказа по России занимает, как правило, 2-4 недели, в зависимости от региона проживания. Как только Ваша посылка достигает места назначения, Вы получаете извещение от ближайшего почтового отделения и можете забрать свой заказ. Ваша посылка хранится в почтовом отделении в течение 30 дней. По истечении срока хранения, установленного Правилами, Ваш заказ будет возвращен отправителю. Ответственность за хранение заказа несет почтовое отделение на основании Правил оказания услуг почтовой связи.

5. Получение посылки. При получении посылки в Вашем почтовом отделении рекомендуется в присутствии работника почты проверить целостность внешней упаковки, взвесить ее и удостовериться в том, что на посылке указан правильный вес. Желательно также вскрыть посылку и проверить ее содержимое согласно списку вложений, находящемуся внутри посылки. В случае отсутствия какого-либо из заказанных товаров, повреждении содержимого или неправильно указанного веса посылки, необходимо попросить работника почты составить соответствующий акт и выслать его копию вместе с копией квитанции об оплате. В случае недовложения товара согласно этим документам Вам досылается недостающий товар или возвращается его стоимость почтовым переводом, в зависимости от Вашего желания.

 

Возврат товара.

Если Вы получили товары ненадлежащего качества , Вы можете вернуть их в течение 7 дней после получения посылки. Отправка посылки осуществляется за счет покупателя. Помните, что товар может быть принят только в том случае, если он выслан обратно неиспользованным и в оригинальной упаковке. При дистанционной торговле покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Возврат товара ненадлежащего качества происходит после согласования с менеджером. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования (ст. 26.1 ЗоЗПП и статья 21 ППТДС). Пожалуйста, сохраняйте документы об оплате на случай оформления возврата товара!

  Доводим до Вашего сведения, что, согласно действующему постановлению Правительства №55 от 19.01.1998 г., изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов) возврату не подлежат. Также не подлежат возврату продукты питания надлежащего качества.

 По вопросам обмена и возврата товара обращайтесь по телефону 8(909) 647-45-108(499)464-07-10 или пишите на почту  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Ваша корзина

Корзина

 x 
Корзина пуста
Рецепты
Рецепты

Добавить в закладки